Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Manageengine Servicedesk Plus (бессрочная лицензия MSP Multi-Language Standard Edition), fee for 100 Technicians

Код производителя: 46579.3NLF

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Manageengine Servicedesk Plus (бессрочная лицензия MSP Multi-Language Standard Edition), fee for 100 Technicians

46579.3NLF

4 786 469
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 28.05.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • бессрочная лицензия
      • 9.300000000000001
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    4 786 469
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 422 804,76 ₽/мес
    Доставка 31 мая или раньше
    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Бессрочная лицензия MSP Multi-Language Standard Edition
    • Номер версии 9.300000000000001
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул 46579.3NLF

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 3 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время